
Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притока потенциальных покупателей. Анализ поисковых запросов позволяет понять, какие статьи, ключевые слова и тип контента дадут вам преимущество в поиске, что положительно скажется на увеличении посещаемости. Возможности поисковой оптимизации безграничны. Прочитайте этот красноречивый пост о парне, который за 9 месяцев смог раскрутить сайт до 100 тысяч посетителей, причем на японском языке, не зная его. «Трастовость» сайта — его авторитетность по выбранному запросу или нише. Этот параметр и другие можно узнать с помощью простого расширения для браузера Chrome.
Эта статья — первая из шести, в которых даётся полная инструкция для продвижения сайта, статьи, поста бесплатными методами. Оно не требует профессиональных знаний и чтобы получить результат, нужно просто повторить приведенные ниже действия.
По ссылке вы можете скачать книгу «Бесплатное продвижение сайта: полное руководство для непрофессионалов» в формате PDF.
Содержание
- Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
- Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
- Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи
- SEO оптимизация, как это работает: 5 отличий популярной статьи
- Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа
- Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности
Сначала установите расширение MozBar Chrome и затем задайте поиск целевого ключевого слова.Запустите расширение, щелкнув значок в панели браузера (убедитесь, что он светло-голубой).
Теперь в Google в поисковой строке задать интересующий запрос.

На скриншоте указана информация, которую предоставляет MozBar Chrome.

Интерес представляют::
- Ценность страницы
- Ценность домена
- Количество обратных ссылок
Каждый из них помогает понять, насколько «дорогим» для продвижения является ключевое слово.
Теперь нужно изучить страницы с параметрами домена и страницы, равными или уступающими показателям вашего сайта.
Если пролистать поисковые результаты, то найдете сайты с низким уровенем «тарстовости» и меньшим числом обратных ссылок, чем ваш. Откройте несколько из них и посмотрите по каким запросам они индексируются в поиске.

Но это ещё не всё.
Нужно проанализировать ещё несколько параметров:
- Заголовок в поиске
- URL
- Теги заголовка
- Текст описания

Сайты на скриншоте имеют высокий траст. Это означает, что это качественные ресурсы, хорошо оптимизированные для поисковых систем. Можно потратить много времени, конкурируя с этими сайтами, если пытаться продвигать сайт, используя те же ключевые запросы. При этом отдача от вложенных усилий будет невелика.
Как поступить и как найти возможности для себя?
Не пропустите этот шаг!
Проверьте, насколько хорошо оптимизирован контент сайтов на первых 10 страницах для выбранного целевого ключевого слова в результатах поисковой выдачи.
Следующие пункты подскажут решение:
- Длина содержимого
- Использование изображений, видео, инфографики, gif
- Плотность ключевых слов
- Тип контента (список сообщений, экспертный обзор, интервью, тематическое исследование, инструкции и т. д.)
- Насколько актуальным является содержание
- Оптимизация социальных сетей
Например, после анализа поисковых запросов можно обнаружить, что сайты из топа имеют поверхностные, короткие статьи или отсутствие изображений и видео. Учитывая это при создании контента для сайта, можно обойти конкурентов. В результате вы получите:
- Высокий потенциал для увеличения трафика
- Устойчивость сайта для конкуренции
- Доминировать в выбранной информационной нише
- Отличное позиционирование информации для выбранной целевой аудитории
Преимущество приведенного выше способа анализа — простота и отсутствие оплаты. Для более детального изучения поисковых запросов есть популярный сервис Semrush . Даже в бесплатной версии с ограниченным функционалом он позволяет получить тонны информации.
«Чёрная среда»: 1,5 миллиарда за 3 дня
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF В 1992 году, осенью, произошло событие, получившее название «Черная среда» или «сделка Сороса против британского фунта». Это было важное событие в финансовойContinue reading
нет комментариев
Стив Кларк, трейдер из посёлка
Смотреть, как PDF Стив Кларк — американский инвестор, основатель и руководитель отдела рисков в Omni Partners, LLP. С 1991 по 1997 год он работал директором, главой отдела международной торговли акциямиContinue reading
нет комментариев
Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притока потенциальных покупателей. Анализ поисковых запросов позволяет понять, какие статьи, ключевые слова и тип контента дадут вам преимущество в поиске, что положительно скажется на увеличении посещаемости. Возможности поисковой оптимизации безграничны. Прочитайте этот красноречивый пост о парне, который за 9 месяцев смог раскрутить сайт до 100 тысяч посетителей, причем на японском языке, не зная его. «Трастовость» сайта — его авторитетность по выбранному запросу или нише. Этот параметр и другие можно узнать с помощью простого расширения для браузера Chrome.
Эта статья — первая из шести, в которых даётся полная инструкция для продвижения сайта, статьи, поста бесплатными методами. Оно не требует профессиональных знаний и чтобы получить результат, нужно просто повторить приведенные ниже действия.
По ссылке вы можете скачать книгу «Бесплатное продвижение сайта: полное руководство для непрофессионалов» в формате PDF.
Содержание
- Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
- Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
- Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи
- SEO оптимизация, как это работает: 5 отличий популярной статьи
- Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа
- Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности
Сначала установите расширение MozBar Chrome и затем задайте поиск целевого ключевого слова.Запустите расширение, щелкнув значок в панели браузера (убедитесь, что он светло-голубой).
Теперь в Google в поисковой строке задать интересующий запрос.
На скриншоте указана информация, которую предоставляет MozBar Chrome.
Интерес представляют::
- Ценность страницы
- Ценность домена
- Количество обратных ссылок
Каждый из них помогает понять, насколько «дорогим» для продвижения является ключевое слово.
Теперь нужно изучить страницы с параметрами домена и страницы, равными или уступающими показателям вашего сайта.
Если пролистать поисковые результаты, то найдете сайты с низким уровенем «тарстовости» и меньшим числом обратных ссылок, чем ваш. Откройте несколько из них и посмотрите по каким запросам они индексируются в поиске.
Но это ещё не всё.
Нужно проанализировать ещё несколько параметров:
- Заголовок в поиске
- URL
- Теги заголовка
- Текст описания
Сайты на скриншоте имеют высокий траст. Это означает, что это качественные ресурсы, хорошо оптимизированные для поисковых систем. Можно потратить много времени, конкурируя с этими сайтами, если пытаться продвигать сайт, используя те же ключевые запросы. При этом отдача от вложенных усилий будет невелика.
Как поступить и как найти возможности для себя?
Не пропустите этот шаг!Проверьте, насколько хорошо оптимизирован контент сайтов на первых 10 страницах для выбранного целевого ключевого слова в результатах поисковой выдачи.
Следующие пункты подскажут решение:
- Длина содержимого
- Использование изображений, видео, инфографики, gif
- Плотность ключевых слов
- Тип контента (список сообщений, экспертный обзор, интервью, тематическое исследование, инструкции и т. д.)
- Насколько актуальным является содержание
- Оптимизация социальных сетей
Например, после анализа поисковых запросов можно обнаружить, что сайты из топа имеют поверхностные, короткие статьи или отсутствие изображений и видео. Учитывая это при создании контента для сайта, можно обойти конкурентов. В результате вы получите:
- Высокий потенциал для увеличения трафика
- Устойчивость сайта для конкуренции
- Доминировать в выбранной информационной нише
- Отличное позиционирование информации для выбранной целевой аудитории
Преимущество приведенного выше способа анализа — простота и отсутствие оплаты. Для более детального изучения поисковых запросов есть популярный сервис Semrush . Даже в бесплатной версии с ограниченным функционалом он позволяет получить тонны информации.

«Чёрная среда»: 1,5 миллиарда за 3 дня
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF В 1992 году, осенью, произошло событие, получившее название «Черная среда» или «сделка Сороса против британского фунта». Это было важное событие в финансовойContinue reading

Стив Кларк, трейдер из посёлка
Смотреть, как PDF Стив Кларк — американский инвестор, основатель и руководитель отдела рисков в Omni Partners, LLP. С 1991 по 1997 год он работал директором, главой отдела международной торговли акциямиContinue reading