Способы продвижения сайта, товара, услуги

Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут

Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притока потенциальных покупателей. Анализ поисковых запросов позволяет понять, какие статьи, ключевые слова и тип контента дадут вам преимущество в поиске, что положительно скажется на увеличении посещаемости. Возможности поисковой оптимизации безграничны. Прочитайте этот красноречивый пост о парне, который за 9 месяцев смог раскрутить сайт до 100 тысяч посетителей, причем на японском языке, не зная его. «Трастовость» сайта — его авторитетность по выбранному запросу или нише. Этот параметр и другие можно узнать с помощью простого расширения для  браузера Chrome.

Эта статья — первая из шести, в которых даётся полная инструкция для продвижения сайта, статьи, поста бесплатными методами. Оно не требует профессиональных знаний и чтобы получить результат, нужно просто повторить приведенные ниже действия.

По ссылке вы можете скачать  книгу «Бесплатное продвижение сайта: полное руководство для непрофессионалов» в формате PDF.

Содержание
  1. Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
  2. Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
  3. Привлечь больше покупателей: 4 правила создания продающей статьи
  4. SEO оптимизация, как это работает: 5 отличий популярной статьи
  5. Как собрать email базу клиентов на своем сайте в 3 этапа
  6. Бесплатное продвижение сайта: способы и возможности

Сначала установите расширение MozBar Chrome и затем задайте поиск целевого ключевого слова.Запустите расширение, щелкнув значок в панели браузера (убедитесь, что он светло-голубой).

анализ поисковых запросов

Теперь в Google в поисковой строке задать интересующий запрос.

поисковые запросы

На скриншоте указана информация, которую предоставляет MozBar Chrome.

поисковые запросы для анализа конкурентов

Интерес представляют::

Каждый из них помогает понять, насколько «дорогим» для продвижения является ключевое слово.

Теперь нужно изучить страницы с параметрами домена и страницы, равными или уступающими показателям вашего сайта.

Если пролистать поисковые результаты, то найдете сайты с низким уровенем «тарстовости» и меньшим числом обратных ссылок, чем ваш. Откройте несколько из них и посмотрите по каким запросам они индексируются в поиске.

менее трастовые сайты для анализа поисковых запросов

Но это ещё не всё.
Нужно проанализировать ещё несколько параметров:

  • Заголовок в поиске
  • URL
  • Теги заголовка
  • Текст описания

анализ заголовка поиска

Сайты на скриншоте имеют высокий траст. Это означает, что это качественные ресурсы, хорошо оптимизированные для поисковых систем. Можно потратить много времени, конкурируя с этими сайтами, если пытаться продвигать сайт, используя те же ключевые запросы. При этом отдача от вложенных усилий будет невелика.

Как поступить и как найти возможности для себя?

 Не пропустите этот шаг! 

Проверьте, насколько хорошо оптимизирован контент сайтов на первых 10 страницах для выбранного целевого ключевого слова в результатах поисковой выдачи.

Следующие пункты подскажут решение:

  • Длина содержимого
  • Использование изображений, видео, инфографики, gif
  • Плотность ключевых слов
  • Тип контента (список сообщений, экспертный обзор, интервью, тематическое исследование, инструкции и т. д.)
  • Насколько актуальным является содержание
  • Оптимизация социальных сетей

Например, после анализа поисковых запросов можно обнаружить, что сайты из топа имеют  поверхностные, короткие статьи или отсутствие изображений и видео.  Учитывая это при создании контента для сайта, можно обойти конкурентов. В результате вы получите:

  • Высокий потенциал для увеличения трафика
  • Устойчивость сайта для конкуренции
  • Доминировать в выбранной информационной нише
  • Отличное позиционирование информации для выбранной целевой аудитории

Преимущество приведенного выше способа анализа — простота и отсутствие оплаты. Для более детального изучения поисковых запросов есть популярный  сервис Semrush . Даже в бесплатной версии с ограниченным функционалом он позволяет получить тонны информации.

Michael Steinhardt i

Майкл Стейнхардт: инвестирование — это боль

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Майкл Стейнхардт — американский инвестор, филантроп и менеджер хедж-фонда. Он основал хедж-фонд Steinhardt Partners в 1967 году. С 1967 по 1995 годContinue reading

нет комментариев
человек который сломал Банк Англии

Стэнли Дракенмиллер: как «сломать» Банк Англии

Смотреть, как PDF Стэнли Дракенмиллер, американский инвестор и филантроп, один из тех , кто оставил неизгладимый след в мире финансов. Известный своим исключительным послужным списком и умением ориентироваться на нестабильныхContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *