Продвижение сайта с бесплатных аккаунтов Facebook
Крупнейшая социальная сеть с подозрением относится к случаям, когда пользователь размещает очень много одинаковых постов за короткий промежуток времени. Это делается для увеличения трафика на свой ресурс.
Поэтому нужно подходить к серийному размещению постов осторожно. К примеру:
1. При создании новых аккаунтов не нужно сразу добавлять свой аккаунт более, чем в 20 сообществ.
2. Новый аккаунт должен быть с аватаркой и иметь достаточно материалов — минимум 10 постов – часто берут в интернете какие-нибудь картинки с цитатами и афоризмами и размещают их себе на стену. Таким образом страница становится живой.
3. Нужно добавить друзей.
4. Если к вам просятся в друзья, добавляйте всех.
5. Не создавайте более 2 аккаунтов в день. И не добавляйте в группы с более, чем 2 аккаунта в день.
6. Перед переходом с одного аккаунта на другой, обязательно чистите браузер (историю и куки). Это просто сделать, нажав одновременно три клавиши ctrl+shift+delete и в открывшемся окошке ставите галочки в соответствующих пунктах , нажать «удалить» (в некоторых браузерах «очистить историю»). И только после этого заходите на другой аккаунт.
7. Еще вариант для использования бесплатных аккаунтов – установить несколько интернет браузеров на комп и выходите на разные аккаунты с разных браузеров.
8. При размещении рекламных постов в группах не нужно спешить, так как вас могут забанить за спам. Чтобы этого не произошло, делайте промежутки между каждым размещением в 1-2 минуты.
9. Когда только что зарегистрированный аккаунт проявляет взрывную активность, это вызывает подозрения. Часть рекламы можно разместить с одного аккаунта. Затем почистить куки, зайти на другой аккаунт и делаете остальные размещения.
Теперь поговорим о самих объявлениях
1. Если вам присылают картинку плохого качества и вы, разместив объявление, видите, что картинка размыта, то удалите это объявление и попросите заказчика, чтобы прислал другую картинку. Если у заказчика нет другой картинки, то в таком случае подгружается то изображение, которое есть на рекламируемом сайте. Картинки плохого качества администраторы сообществ будут удалять или вы будете заподозрены в спаме и ваш аккаунт могут заблокировать.
2. Если вам нужно рекламировать реферальную ссылку, то ее нужно маскировать. Сервисы для маскировки ссылок: goo.gl , vk.cc , bit.ly. Вконтакте вы не сможете разместить более 3 ссылок , если они не замаскированы.
3. В текстах объявлений или постов нужно убрать слова — маркеры спама. Иногда пользуются древним трюком с заменой русских букв на латинские, чтобы замаскировать нежелательные слова.
Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем этоContinue reading
5 комментариев
Можно ли увеличить трафик вдвое за полгода?
Смотреть, как PDF На сайте есть много материалов о способах увеличения трафика на сайт. Все знают, больше визитов — больше покупателей. Понимание деталей рынка, выбранной ниши и знание, как ихContinue reading
нет комментариев
E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading
нет комментариев
Крупнейшая социальная сеть с подозрением относится к случаям, когда пользователь размещает очень много одинаковых постов за короткий промежуток времени. Это делается для увеличения трафика на свой ресурс.
Поэтому нужно подходить к серийному размещению постов осторожно. К примеру:
1. При создании новых аккаунтов не нужно сразу добавлять свой аккаунт более, чем в 20 сообществ.
2. Новый аккаунт должен быть с аватаркой и иметь достаточно материалов — минимум 10 постов – часто берут в интернете какие-нибудь картинки с цитатами и афоризмами и размещают их себе на стену. Таким образом страница становится живой.
3. Нужно добавить друзей.
4. Если к вам просятся в друзья, добавляйте всех.
5. Не создавайте более 2 аккаунтов в день. И не добавляйте в группы с более, чем 2 аккаунта в день.
6. Перед переходом с одного аккаунта на другой, обязательно чистите браузер (историю и куки). Это просто сделать, нажав одновременно три клавиши ctrl+shift+delete и в открывшемся окошке ставите галочки в соответствующих пунктах , нажать «удалить» (в некоторых браузерах «очистить историю»). И только после этого заходите на другой аккаунт.
7. Еще вариант для использования бесплатных аккаунтов – установить несколько интернет браузеров на комп и выходите на разные аккаунты с разных браузеров.
8. При размещении рекламных постов в группах не нужно спешить, так как вас могут забанить за спам. Чтобы этого не произошло, делайте промежутки между каждым размещением в 1-2 минуты.
9. Когда только что зарегистрированный аккаунт проявляет взрывную активность, это вызывает подозрения. Часть рекламы можно разместить с одного аккаунта. Затем почистить куки, зайти на другой аккаунт и делаете остальные размещения.
Теперь поговорим о самих объявлениях
1. Если вам присылают картинку плохого качества и вы, разместив объявление, видите, что картинка размыта, то удалите это объявление и попросите заказчика, чтобы прислал другую картинку. Если у заказчика нет другой картинки, то в таком случае подгружается то изображение, которое есть на рекламируемом сайте. Картинки плохого качества администраторы сообществ будут удалять или вы будете заподозрены в спаме и ваш аккаунт могут заблокировать.
2. Если вам нужно рекламировать реферальную ссылку, то ее нужно маскировать. Сервисы для маскировки ссылок: goo.gl , vk.cc , bit.ly. Вконтакте вы не сможете разместить более 3 ссылок , если они не замаскированы.
3. В текстах объявлений или постов нужно убрать слова — маркеры спама. Иногда пользуются древним трюком с заменой русских букв на латинские, чтобы замаскировать нежелательные слова.
Стратегия настройки рекламных кампаний SKAG
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF SKAG стратегия — это «single keywoard ads group» стратегия, котора означает создание использование одной группы объявлений для одного ключевого слова. Зачем этоContinue reading
Можно ли увеличить трафик вдвое за полгода?
Смотреть, как PDF На сайте есть много материалов о способах увеличения трафика на сайт. Все знают, больше визитов — больше покупателей. Понимание деталей рынка, выбранной ниши и знание, как ихContinue reading
E-mail продажи: правила составления писем
Смотреть, как PDF Приветствуйте получателей индивидуально их именем. Часто вы будете использовать только имя, но для некоторых кампаний оно будет более подходящим. Это расположит к информации ваших потенциальных клиентов иContinue reading