зачем подбирать ключевые слова Способы продвижения сайта, товара, услуги

Бизнес в интернете: как слова привлекают новых клиентов

Продвижение сайта с помощью тщательного подбора ключевых фраз не только эффективно, но гораздо дешевле платной рекламы. Это позволяет увеличить онлайн-заработок без серьезных финансовых затрат.

Бизнес в интернете, его масштабирование определяется  качеством и ценностью информации для клиентов.

Как найти новых клиентов?

Maldive Traveler — туристическая компания, которая нуждалась в расширении деятельности и привлечении новых клиентов, но испытывала проблемы с онлайн-стратегией продвижения сайта в интернете.

В некоторый момент они поняли, что затраты на продвижение бизнеса не соответствуют результату и  онлайн-маркетинг не работает  так, как они планировали. Ответ был ясен — нужно что-то менять. Решение стали искать в с помощью оптимизации поиска в сети.

Они проанализировать качество информации на своем сайте, попытаться узнать, как её видят поисковые системы.

Что они сделали

Элементы  решения включали:

Тщательный анализ рынка и определение конкурентов в выбранной нише — туры на Мальдивские острова.

Это было необходимо, чтобы получить более глубокое понимание, кто является клиентом компании и  найти лучшие шаги для увеличения их интереса.

Улучшение содержимого сайта — главная составляющая контентного маркетинга. Это ключевой способ эффективного использования информации сайта для изменения позиций сайта в поиске.

Главные критерии: ценность и уникальность статей. Контент должен нести для среднестатистического  клиента способ решения связанной с направлением деятельности проблемы. Это именно то, что выделяет компанию среди сотен других на туристическом рынке.

С этой целью был проведён анализ и обширное исследование ключевых слов. Среди них были выбраны наиболее подходящие. Ключевые слова и фразы они должны быть стержнем для создания любой статьи, поста или иной информации для сайта.

Итоги

После определения изменений результаты не заставили себя ждать. Удивительно, но простой подбор ключевых фраз для статей на сайте способен сделать гораздо больше, чем платные рекламные компании.

Спустя некоторое время, которое требуется для индексации нового содержания сайта поисковыми системами,  количество ежедневных уникальных посетителей  увеличилось и, как следствие, быстро стала расти  узнаваемость компании. Люди стали быстрее находить нужную и ценную информацию на сайте, делиться ею в социальных сетях.

В итоге это привело к увеличению продаж туристических туров росту числа потенциальных клиентов, которые планируют использовать услуги компании.

По факту, только с помощью подбора ключевых слов и фраз, число уникальных посетителей выросло более чем на 40%.

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и этоContinue reading

нет комментариев

Шаблоны для создания продающих заголовков.

Смотреть, как PDF Как сделать продающий заголовок статьи, объявления или поста? Ниже шаблоны заголовков, настроенных на решение  дефицита чего-либо, возможности потери или преимущество в быстроте решения проблемы.

нет комментариев

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *