
Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков
Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.
Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.
- Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в следующий пункт.
- Дерьмовая информация. Да, на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы. По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
- Еще одна ошибка — большинство людей боятся действовать. Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому,

Видео ролики в Facebook: советы
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Есть три причины для выбрать видео ролики для рекламы: Пользователи Facebook препочитают смотреть видео. Одно из исследований показало, что пользователи Facebook смотрятContinue reading
нет комментариев
Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами?
Смотреть, как PDF В предыдущеий статье обсуждались методы анализа интернет-магазинов конкурентов, работающих по модели дропшипинг. Арсенал полезных инструментов будет полезным дополнить информацией с сайтов, на которых продаются работающие магазины, какContinue reading
нет комментариев
Статейное продвижение сайта: как написать продающий текст
Смотреть, как PDF Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материалаContinue reading
нет комментариев
Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.
Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.
- Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в следующий пункт.
- Дерьмовая информация. Да, на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы. По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
- Еще одна ошибка — большинство людей боятся действовать. Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому,

Видео ролики в Facebook: советы
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Есть три причины для выбрать видео ролики для рекламы: Пользователи Facebook препочитают смотреть видео. Одно из исследований показало, что пользователи Facebook смотрятContinue reading

Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами?
Смотреть, как PDF В предыдущеий статье обсуждались методы анализа интернет-магазинов конкурентов, работающих по модели дропшипинг. Арсенал полезных инструментов будет полезным дополнить информацией с сайтов, на которых продаются работающие магазины, какContinue reading

Статейное продвижение сайта: как написать продающий текст
Смотреть, как PDF Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материалаContinue reading