Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

видео ролики

Видео ролики в Facebook: советы

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Есть три причины для выбрать видео ролики для рекламы: Пользователи Facebook препочитают смотреть видео. Одно из исследований показало, что пользователи Facebook смотрятContinue reading

нет комментариев
Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами

Дропшипинг на платформе Shopify. Как следить за конкурентами?

Смотреть, как PDF В предыдущеий статье обсуждались методы анализа интернет-магазинов конкурентов, работающих по модели дропшипинг. Арсенал полезных инструментов будет полезным дополнить  информацией с сайтов, на которых продаются работающие магазины, какContinue reading

нет комментариев

Статейное продвижение сайта: как написать продающий текст

Смотреть, как PDF Статейное продвижение — это привлечение посетителей, потенциальных покупателей качественной информацией. При этом, чтобы написать продающую статью или пост нужно придерживаться простых правил. Они улучшат восприятие читателями материалаContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.