Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Поделиться

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

Как использовать отчет Интересы в Google Analitics

Смотреть, как PDF Отчет Интересы в Google Analitics включает три подраздела: сегменты аудитории по интересам; сегменты аудитории, присутствующей на рынке; другие категории. Что означают сегменты аудитории по интересам? Это определенныеContinue reading

нет комментариев
биткойн как купить

Бизнес в интернете: как заработать на криптовалюте?

Смотреть, как PDF Так сложилось, что в России ассоциируют криптовалюту  только с Bitcoin. Большинство не знает других койнов. Это легко проверить, попробуйте в описке задать запрос «криптовалюта» — практически всеContinue reading

нет комментариев
как-выбрать-клиентов

Целевая аудитория для Facebook: поиск в Amazon

Смотреть, как PDF В предыдущем посте рассказывалось об использовании сервисов Buzzsumo и Google Trends для сегментации пользователей Facebook для показа рекламы. Amazon предлагает уникальную возможность заглянуть в «мозг» вашего потенциальногоContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *