Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Поделиться

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

сбор информации о конкурентах

Сбор информации о конкурентах

Смотреть, как PDF Сбор информации о конкурентах необходим для быстрой настройки рекламных кампаний и улучшения показателей сайта для привлечения потенциальных клиентов. Ранее, в статье, где на практическом примере сравнивалась стоимостьContinue reading

нет комментариев

Как получать оплату за книги на своём сайте

Смотреть, как PDF При создании своего продающего сайта или страницы главным вопросом является создание автоматической продажи файлов вашей книги на сайте. Дело в том, что вам нужно организовать скачивания вашейContinue reading

нет комментариев
динамика роста биткойна

Динамика роста биткойна: последствия краха Bitinstat

Смотреть, как PDF В 2013 году крупнейшая на тот момент компания, занимавшаяся обменными операциями, Bitinstant закрылась, а один из её владельцев попал в тюрьму. Нельзя сказать, что динамика роста биткойнаContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *