Продвижение сайта с бесплатных аккаунтов Facebook
Крупнейшая социальная сеть с подозрением относится к случаям, когда пользователь размещает очень много одинаковых постов за короткий промежуток времени. Это делается для увеличения трафика на свой ресурс.
Поэтому нужно подходить к серийному размещению постов осторожно. К примеру:
1. При создании новых аккаунтов не нужно сразу добавлять свой аккаунт более, чем в 20 сообществ.
2. Новый аккаунт должен быть с аватаркой и иметь достаточно материалов — минимум 10 постов – часто берут в интернете какие-нибудь картинки с цитатами и афоризмами и размещают их себе на стену. Таким образом страница становится живой.
3. Нужно добавить друзей.
4. Если к вам просятся в друзья, добавляйте всех.
5. Не создавайте более 2 аккаунтов в день. И не добавляйте в группы с более, чем 2 аккаунта в день.
6. Перед переходом с одного аккаунта на другой, обязательно чистите браузер (историю и куки). Это просто сделать, нажав одновременно три клавиши ctrl+shift+delete и в открывшемся окошке ставите галочки в соответствующих пунктах , нажать «удалить» (в некоторых браузерах «очистить историю»). И только после этого заходите на другой аккаунт.
7. Еще вариант для использования бесплатных аккаунтов – установить несколько интернет браузеров на комп и выходите на разные аккаунты с разных браузеров.
8. При размещении рекламных постов в группах не нужно спешить, так как вас могут забанить за спам. Чтобы этого не произошло, делайте промежутки между каждым размещением в 1-2 минуты.
9. Когда только что зарегистрированный аккаунт проявляет взрывную активность, это вызывает подозрения. Часть рекламы можно разместить с одного аккаунта. Затем почистить куки, зайти на другой аккаунт и делаете остальные размещения.
Теперь поговорим о самих объявлениях
1. Если вам присылают картинку плохого качества и вы, разместив объявление, видите, что картинка размыта, то удалите это объявление и попросите заказчика, чтобы прислал другую картинку. Если у заказчика нет другой картинки, то в таком случае подгружается то изображение, которое есть на рекламируемом сайте. Картинки плохого качества администраторы сообществ будут удалять или вы будете заподозрены в спаме и ваш аккаунт могут заблокировать.
2. Если вам нужно рекламировать реферальную ссылку, то ее нужно маскировать. Сервисы для маскировки ссылок: goo.gl , vk.cc , bit.ly. Вконтакте вы не сможете разместить более 3 ссылок , если они не замаскированы.
3. В текстах объявлений или постов нужно убрать слова — маркеры спама. Иногда пользуются древним трюком с заменой русских букв на латинские, чтобы замаскировать нежелательные слова.
Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притокаContinue reading
нет комментариев
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading
нет комментариев
Бесплатное продвижение в Twitter: 5 простых советов
Смотреть, как PDF Twitter является отличным источником трафика, но его недооценивают в России. Если вы решили создать свой сайт, рано или поздно возникнет вопрос о привлечении потока потенциальных клиентов наContinue reading
нет комментариев
Крупнейшая социальная сеть с подозрением относится к случаям, когда пользователь размещает очень много одинаковых постов за короткий промежуток времени. Это делается для увеличения трафика на свой ресурс.
Поэтому нужно подходить к серийному размещению постов осторожно. К примеру:
1. При создании новых аккаунтов не нужно сразу добавлять свой аккаунт более, чем в 20 сообществ.
2. Новый аккаунт должен быть с аватаркой и иметь достаточно материалов — минимум 10 постов – часто берут в интернете какие-нибудь картинки с цитатами и афоризмами и размещают их себе на стену. Таким образом страница становится живой.
3. Нужно добавить друзей.
4. Если к вам просятся в друзья, добавляйте всех.
5. Не создавайте более 2 аккаунтов в день. И не добавляйте в группы с более, чем 2 аккаунта в день.
6. Перед переходом с одного аккаунта на другой, обязательно чистите браузер (историю и куки). Это просто сделать, нажав одновременно три клавиши ctrl+shift+delete и в открывшемся окошке ставите галочки в соответствующих пунктах , нажать «удалить» (в некоторых браузерах «очистить историю»). И только после этого заходите на другой аккаунт.
7. Еще вариант для использования бесплатных аккаунтов – установить несколько интернет браузеров на комп и выходите на разные аккаунты с разных браузеров.
8. При размещении рекламных постов в группах не нужно спешить, так как вас могут забанить за спам. Чтобы этого не произошло, делайте промежутки между каждым размещением в 1-2 минуты.
9. Когда только что зарегистрированный аккаунт проявляет взрывную активность, это вызывает подозрения. Часть рекламы можно разместить с одного аккаунта. Затем почистить куки, зайти на другой аккаунт и делаете остальные размещения.
Теперь поговорим о самих объявлениях
1. Если вам присылают картинку плохого качества и вы, разместив объявление, видите, что картинка размыта, то удалите это объявление и попросите заказчика, чтобы прислал другую картинку. Если у заказчика нет другой картинки, то в таком случае подгружается то изображение, которое есть на рекламируемом сайте. Картинки плохого качества администраторы сообществ будут удалять или вы будете заподозрены в спаме и ваш аккаунт могут заблокировать.
2. Если вам нужно рекламировать реферальную ссылку, то ее нужно маскировать. Сервисы для маскировки ссылок: goo.gl , vk.cc , bit.ly. Вконтакте вы не сможете разместить более 3 ссылок , если они не замаскированы.
3. В текстах объявлений или постов нужно убрать слова — маркеры спама. Иногда пользуются древним трюком с заменой русских букв на латинские, чтобы замаскировать нежелательные слова.
Анализ поисковых запросов и конкурентов за 15 минут
Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Зачем это нужно? Чтобы узнать, какие интересующие вас запросы и кто использует, чтобы использовать на своем сайте полученную информацию для увеличения притокаContinue reading
Поиск точных ключевых слов: бесплатная инструкция для «чайников»
Смотреть, как PDF После определения в поиске главных конкурентов в выбранной нише, для того, чтобы быстрее найти потенциальных покупателей, нужно подобрать правильные слова для того, что бы продвигать товар, услугу,Continue reading
Бесплатное продвижение в Twitter: 5 простых советов
Смотреть, как PDF Twitter является отличным источником трафика, но его недооценивают в России. Если вы решили создать свой сайт, рано или поздно возникнет вопрос о привлечении потока потенциальных клиентов наContinue reading