Способы продвижения сайта, товара, услуги

Почему партнерский маркетинг — черная дыра для новичков

Тема «как заработать в интернете на партнерских программах», рекламируя реферальные ссылки- самая популярная в интернете. Кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то, что таких людей мало в реальности. И вот почему.

Несмотря на то, что тема «как заработать в интернете на партнерских программах» — самая популярная, как только начинаешь собирать информацию, становится ясно, что кто-то действительно в этом преуспевает и это хорошо. Плохо то — таких людей мало в реальности. И вот почему.


 
  • Человек, который решился связаться с заработком на партнерских ссылках сталкивается с информационной перегрузкой. Огромное количество статей по аффилированному маркетингу, электронные книги, блоги, YouTube, влогиr, SEO, электронная коммерция, консалтинг, инструкции и руководства по разработке сервисов и созданию сайтов — проблема заключается в том, что большинству людей в этом большом объеме информации сложно сосредоточиться, конкретизировать информацию и найти короткий путь для ее применения. Но, это еще не самое главное, для этого перейдем в  следующий пункт.
  • Дерьмовая информация. Да,  на 98 процентов все,что написано о том, «как зарабатывать на партнерках» — самое настоящие информационные отходы.  По нескольку раз переписанные друг у друга полуграмотными шустрыми «гурами». Отсюда такое обилие разнообразных «инфопродуктов», «вебинаров», «суперкурсов» и т.д. Проблема человека, который интересуется интернет-маркетингом в том,что  у него еще нет достаточно опыта, чтобы отделить грязь от алмазов. Статьи большинства блоггеров в интернет-маркетинге — «ни о чем» , потому что у них нет знаний. Они зарабатывают свои деньги, притворяясь экспертами, для того, продавать продукты и продавать себя за оплачиваемые обзоры. Форумы уже трещат от статей «гуру-оптимизаторов» ключевых запросов, которые не умеют при этом делать на этом деньги.
  • Еще одна ошибка —  большинство людей боятся действовать.   Проблема в том, что большинство людей будут тратить 90% своего времени на чтение и только 10% попробуют проверить, то что они узнали. Страх и лень удерживают большинство. Поэтому, 

о заработке цитата из бойцовского клуба

как разместить рекламу в Facebook форматы

Как разместить рекламу в Facebook: изображения

Поделиться Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Смотреть, как PDF Чтобы разместить рекламу, Facebook предоставляет широкий набор возможностей для выбора изображения или видео. Рекламная платформа Facebook имеет множество типов рекламы с различнымиContinue reading

нет комментариев
Дэвид М. Эйнхорн: увеличить капитал в 7000 раз

Дэвид М. Эйнхорн: увеличить капитал в 7000 раз

Смотреть, как PDF Дэвид М. Эйнхорн — известный американский «инвестор-активист» и спекулянт, преимущественно использующий продажи. Он является одним из самых успешных менеджеров хедж-фондов, соучредитель и президент хедж-фонда Greenlight Capital. ДетствоContinue reading

нет комментариев
Морган Хаусел - журналист , венчурный инвестор

Морган Хаусел: риск -двоюродный брат удачи

Смотреть, как PDF Морган Хаусел, инвестор и журналист, является двукратным лауреатом премии «Лучший в бизнесе» Общества американских бизнес-редакторов и писателей, а также лауреатом премии New York Times Sidney Award. ВContinue reading

нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *